Национальная премия за достижения в сфере
безопасности дорожного движения
Безопасность — дело каждого!

Киров: Задумались о дорожной дисциплине 100% опрошенных

Дорогие друзья!

В связи с отсутствием финансирования, церемония награждения Нацпремии 2017 "Безопасность - дело каждого!" переносится на неопределенный срок.

Информация о формате и времени награждения будет опубликована на официальном сайте www.nazpremia.ru

Киров: Задумались о дорожной дисциплине 100% опрошенных

Нмнт Ф Адм Кирова

Администрация города Кирова в лице Управления организационно-информационной работы с 2013 г. в приоритетах определила комплексный подход к социальной рекламе по профилактике безопасности дорожного движения. Ежегодно разрабатывается единая рекламная кампания с использованием различных средств наглядной агитации.

Принципы работы:

1. Ежегодная разработка нового визуального материала.

2. Использование различных способов донесения информации в единой концепции (Видео – ТВ, видео-стойки, соц.сети; аудио – радио; баннеры; плакаты; листовки).

3. Проведение рекламных кампании — не менее 2-х раз в год, продолжительностью не менее месяца.

Администрацией города успешно реализован комплексный подход к социальной рекламе БДД с тематикой «Безопасность пешеходов». Сотрудниками администрации (без использования ресурсов рекламных агентств) разработан и реализован медиа-проект «У пешеходов нет подушек безопасности!», цель которого — с помощью различных средств визуально-слухового восприятия донести до жителей информацию о необходимости соблюдения Правил дорожного движения – правил жизни.

В основу проекта легли:

  1. Видео – ролик «У пешеходов нет подушек безопасности!»

https://www.youtube.com/watch?v=zKQotREys0M&feature=youtu.be

2. Аудио –ролик «У пешеходов нет подушек безопасности!» (аудиоряд на основе видеоролика)

3. Баннер социальной рекламы «У пешеходов нет подушек безопасности» (на основе видеоролика).

4. Плакат формата А3.

Способы распространения:

  1. Прокат видеоролика на городских ТВ каналах.
  2. Прокат видеоролика на информационных устройствах образовательных учреждений.
  3. Размещение видеоролика в социальных сетях.
  4. Прокат аудиоролика на радиостанциях города.
  5. Размещение баннеров на рекламных конструкциях. 30 конструкций, формат 3х6 м и сити-формат.
  6. Размещение плакатов формата А3 в местах массового пребывания граждан, в т.ч. образовательных учреждениях. Тираж 2 000 экземпляров.

Задачи проекта:

— Изготовление запоминающегося рекламного продукта и максимально воспринимаемого населением

— Максимальное распространение продукта, охват большинства населения (численность населения города — 518 000 чел.)

Результаты опроса населения города с вопросами:

— Задумались ли Вы после просмотра видео о необходимости соблюдения ПДД, являющихся правилами жизни?

Результат «да» — у 100% опрошенных.

— Видели ли Вы социальную рекламу «У пешеходов нет подушек безопасности»?

Результат «да» — у 75% опрошенных.