Национальная премия за достижения в сфере
безопасности дорожного движения
Безопасность — дело каждого!

Силой слова

Дорогие друзья!

В связи с отсутствием финансирования, церемония награждения Нацпремии 2017 "Безопасность - дело каждого!" переносится на неопределенный срок.

Информация о формате и времени награждения будет опубликована на официальном сайте www.nazpremia.ru

Москва: Петр Шкуматов в эфире

16%d0%bd%d1%82%d1%84-%d0%bc%d1%81%d0%ba%d0%b2-%d1%88%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%b2

Рамки соцсетей для координатора «Синих ведерок» стали тесны (организация с начала деятельности позиционировала Интернет своей главной площадкой для общения с соратниками). Обсуждая злободневные темы — а другие он не обсуждает, — лидер сообщества готов аргументировать ярче, доказательно и интереснее, чем уместно в формате написанного текста. И Петру Шкуматову предложили вести его же авторскую передачу на радио.

Около двух лет он выходит в эфир с программой «Автопятница» на волнах радиостанции «Русской службы новостей» (с недавних пор — РСН-Life). Основная аудитория его слушателей живет в Москве и Санкт-Петербурге, но передачу принимают в других городах страны и ближнего зарубежья. Программа интерактивная, в ней online полемизируют обитатели разных мест, и их мысли не всегда совпадают с концепциями ведущего. Но он не ищет только согласия: не провозглашает «истины в последней инстанции», а приглашает в студию заведомых оппонентов-экспертов, кто, как никто, глубоко в теме.

Темы же только актуальны во всем диапазоне интересов водителей: от проблем федеральной значимости (безопасность и состояние автодорог, «тормоза» в страховании, новые «водительские» законы) до неудобств местного значения (скажем, зачем Москве огромные, как сейчас сделали, тротуары и кто из власти ответит за засыпанные водостоки). Узнаваемость, как и доверие Шкуматову гарантируют его искренность, правдивость и бескомпромиссные суждения.

Насколько успешен проект Петра Шкуматова на радио, будем судить по тому, что, чтобы высказать отношение к темам программ, для выхода в эфир слушатели «выстраиваются в очередь».